12.06.2016 в 10:11
Пишет Shellar Arranktur:TeamCapURL записи
Я все-таки должна это сюда принести. Уже который раз вижу и впадаю в умиление
И Скотт
UPD. Главное, вовремя подсунуть соблазнительную вкусняшку тому, кто горит с тобой напару
Название: Отличная идея
Фандом: Первый Мститель/Мстители
Автор: longflight
Герои: TeamCap + 1Стив, Баки, Клинт, Наташа, Ванда, Скотт, Сэм и Т'Чалла, которому повезло получить этот плюшевый зоопарк
Жанр: юмор и чуточку флаффа.
читать дальше...Стив не может заснуть и проклинает свою идею устроить команде что-то вроде летнего лагеря.
«Им нужно отдохнуть, отвлечься», - сказал он Т’Чалле, и тот потратил час драгоценного времени на уговоры.
- Ваканда не то место, где можно разбить палаточный городок и разжечь скаутский костер. Вокруг джунгли, они опасны.
- Во дворце полно комнат с окнами во всю стену. Будьте благоразумным, капитан. Отдыхайте здесь.
- Я и так пошел на уступки и привез вам вашу Черную вдову, хотя в Ваканде, поверьте, достаточно проблем с ядовитыми пауками и змеями.
- Да делайте что хотите, упрямый вы человек!
Нет, Т’Чалла не позволил идти в джунгли пешком, несмотря на то, что сверхлюди и супергерои галдели и уговаривали его не переживать понапрасну. Мол, они круче любой земной твари на порядок, и сами кого хочешь покусают до смерти.
- Честно говоря, я просто не хочу отрывать моих людей от дел и организовывать спасательные экспедиции, будь вы хоть три раза «сверх» и сто раз «супер», - поставил точку в разговоре вежливый до тошноты Т’Чалла, и выдал капитану ключ от своей зимней резиденции.
И вот Стив лежит на огромной кровати и слушает джунгли: за окном шорохи, хруст веток, вопли каких-то животных или птиц. Днем все выглядело совершенно по-другому.
В резиденции Т’Чалла все было на самом высшем уровне: защищенный периметр, каскад бассейнов, светлые комнаты в низком одноэтажном здании. Команде понравилось тут с первого взгляда.
Скотт первым делом полез знакомиться с местными муравьями. Он уменьшился, пропал секунд на сорок, потом появился с диким воплем о том, что это не муравьи, а помесь слонов с крокодилами, и успокоился. Снял костюм и запрыгнул в один из бассейнов. Оказалось, что у Скотта прикольные плавки – красные в черный горох.
Наташа обозрела периметр критическим взглядом, явно прицеливаясь, куда прицепить следилки и как выгодно установить растяжки. Затем немного расслабилась, ушла в дом и вернулась с бутылкой виски и одним стаканом. Устроилась в тени, положив ноги на какой-то пенек, налила и метнула нож в огромную зеленую змеюку, что приползла познакомиться с экзотической для нее русской. Клыки у гадины оказались достойными пары выпитых залпом стаканов.
Бартон первые полчаса заметно нервничал: он не выпускал из рук лук, вглядывался в кроны высоченных пальм, пристально смотрел в густую ядовито-зеленую траву, но потом заметил методично напивающуюся Наташу и присоединился. Часа через три он уже пытался выговорить по-русски «шла Саша по шоссе». Получалось не очень.
Ванда отрешилась от всего земного возле небольшого пруда. Она лениво водила пальцами по воде, играла с маленькими рыбками, кидала камушки. Вокруг нее не летало ни одного комара, ни единой мошки. «На подлете дохнут», - хмыкнул Бартон, за что тут же получил красивым красным камушком в лоб, обиделся и сходил в дом за второй бутылкой виски.
Баки сразу заперся в своей комнате. Он не чувствовал себя членом команды, как ни уговаривали его Стив и Сэм. Последний, кстати, захотел немного полетать, посмотреть окрестности, после чего Стив отобрал у него крылья и почти что пинками прогнал к Скотту. Там они и остались, зависнув по шею в воде, обсуждая преимущества полетов и минимизации.
Тропическая ночь подкралась незаметно, укрыла плотным черным одеялом, зажгла Луну, огромные яркие звезды и наполнила темноту звуками.
Дверь в комнату Стива скрипнула, и на пороге появился четко очерченный силуэт.
- Подвинься, мелкий, - сказал силуэт. – Ты, наверное, тут заснуть не можешь. Я помню, ты и мышиного писка до судорог боялся, что об этой какофонии говорить.
- Вообще-то, это ты боялся мышей, Бак.
Шаги - и кровать немного просела под тяжестью еще одного тела. Баки немного повозился, устраиваясь, потом замер и подумав, пристроил голову на плечо к Стиву.
- Подушки слишком мягкие, - буркнул он.
- И не говори.
Дверь снова скрипнула.
- Стив, - негромко позвал голос Наташи из темноты. – Ты тут один не боишься? Ты же у нас ужас какой трепетный.
- А он не один. – Стив не видел лица Баки, но мог поспорить, что тот нахмурился.
Наташа щелкнула зажигалкой, шепнула: «Ну, вы же одеты, значит, я не помешала», прошла и бесцеремонно улеглась поперек кровати, пристроив подушку, которую обнимала как плюшевого мишку, возле колен Стива.
- Спите, я подежурю. А то вдруг вас тут кто-нибудь съест, - сказала она, проигнорировав тяжелый вздох Баки.
Дверь снова скрипнула.
- Интересно, в Ваканде вообще замки есть? – вкрадчиво поинтересовался Баки, предприняв попытку встать, но рухнул назад – Стив не пустил.
- И хорошо, что нет. – Следующий силуэт принадлежал Лучнику – Что столпились-то? Боитесь тут одни? Дядя Бартон за вами присмотрит.
Очередная подушка, очередной довольный выдох. Наташа возмутилась, спихнув с себя ноги Бартона, на что тот сгреб ее в охапку, шепнул: «Спи, женщина», отхватил звонкий шлепок и затих, засопел.
Дверь скрипнула.
- Блять, - отчетливо сказал Баки по-русски.
- Что такое блять? – поинтересовался Стив.
- Э-э, - протянула Наташа. – Барнс, ты все это начал – тебе и объяснять.
- Непереводимое русское ругательство, - быстро ответил тот. – Универсальное.
Ванда молча прошла, молча сдвинула пассом руки вольготно развалившихся Наташу и Бартона, отобрала у Баки ненужную ему подушку, кинула ее на ноги к Лучнику и вежливо сказав «спокойной ночи», улеглась.
- Спокойной ночи, - ответил ей нестройный хор голосов, и тут скрипнула дверь.
- Я молчу, - раздался в темноте придушенный голос Баки. – Стив, я не буду материться, обещаю.
- Зато я буду, - многообещающе прозвучал из темноты Наташин голос.
- Мне одиноко, - простонал очередной силуэт голосом Сэма. – Бедный негр слился с темнотой, бедный негр один-одинешенек, он страдает. По нему топчутся какие-то насекомые, потому что он – черный.
- Предлагаешь тебя по этому поводу пожалеть? – равнодушно спросил Бартон.
- Давит на сознательность, - подхватила Наташа.
- Подвиньтесь, жестокие белые люди. – Сэм вклинился и пристроился с другого бока Стива. – Ну вот, я в относительной безопасности, – счастливо выдохнул он.
- Голову на подушку! – рявкнула темнота голосом Баки.
- Она слишком мягкая, а плечо у кэпа – то, что надо.
- Слушайте, а давайте вы заткнетесь и заснете? – попросила Наташа. С ее стороны раздался лязг выкинутого из перочинного ножа лезвия.
- По мне что-то ползет, - вдруг тихо сказал Стив. – Посветите кто-нибудь, пожалуйста.
Ванда взвизгнула и спрыгнула с кровати, Наташа чиркнула зажигалкой, Бартон, Сэм и Баки вскочили, схватив подушки и встав в боевые стойки.
- Это Скотт. – Стив скосил глаза на грудь. Там, раскинувшись звездочкой, устроился человек-муравей.
Команда облегченно выдохнула и снова улеглась.
Утро уже давно наступило, смолкли ночные голоса, а Стив так и не смог заснуть. Он думал.
О том, что Баки во сне расслабился и теперь он, Стив, с трудом может вдохнуть – его крепко обнимают бионической рукой. О том, что у Наташи разгладилась морщинка между бровей. О том, что Сэм смеется во сне, а Бартон, не просыпаясь, успокаивает вздрагивающую Ванду, наверное, как и своих детей, и шепчет «ш-шш». О том, что Скотт снял костюм и теперь негромко храпит на самом краю кровати.
И о том, что отдых на природе был отличной идеей.